Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация банка гарантирует:
- Создание комфортной атмосферы
- Повышение чувства доверия
- Снижение уровня стресса
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов
- Влияние на положительное настроение у клиентов
- Нейтрализацию нежелательных запахов
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе, и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для магазинов одежды являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих банках:
- AROMAgroup SPA 200 (для зоны ресепшн)
- AROMAgroup Shop 300 (для входной группы)
- AROMAgroup Cafe 400 (для зала)
Как выбрать аромат?
Выбор ароматов для банка практически не ограничен. Основная цель – превратить ожидание в приятное времяпровождение. С помощью аромата можно зарядить клиента бодростью и приподнятым настроением или наоборот - помочь ему расслабиться, а само время, проведенное в очереди, пройдет для него незаметно.
Правильным решением будет подобрать свежий аромат с древесными нотками, напоминающий качественный мужской парфюм.
Гарантированными лидерами среди ароматов для банка являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.