Несомненно, клиенты по достоинству оценят атмосферу праздника, удовольствия и будут рекомендовать своим друзьям и родным ходить именно в этот кинотеатр.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента. Ароматизация кинотеатра гарантирует:
- Создание атмосферы праздника и удовольствия
- Объединение сети кинотеатров единым ароматом
- Стимулирование продаж дополнительных товаров
- Нейтрализация нежелательных запахов (сырость, табак и др.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж кинотеатра
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для кинотеатров являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих кинотеатрах:
Как выбрать аромат?
Аромат в кинотеатре должен создавать атмосферу праздника, удовольствия и стимулировать аппетит. Только в этом случае можно вести речь об увеличении лояльности и стимулировании продаж сопутствующих товаров. Гарантированными лидерами среди ароматов для кинотеатров являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.