Несомненно, клиенты по достоинству оценят комфорт и сервис и непременно будут рекомендовать своим друзьям и родным посещать именно ваш магазин.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация продуктового магазина гарантирует:
- Создание атмосферы комфорта и увеличение аппетита
- Стимулирование продаж дополнительных позиций из незапланированного списка товаров
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак, запах старого холодильника и т.д.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж продуктового магазина
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для продуктовых магазинов являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих продуктовых магазинах:
Как выбрать аромат?
Аромат в торговом зале должен создавать атмосферу комфорта и вызывать аппетит, а также стимулировать продажи дополнительных позиций. Только тогда можно вести речь о росте уровня среднего чека. Гарантированными лидерами среди ароматов для продуктового магазина являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.